Описание
Датчик угла поворота Л178/1.2 применяется для измерения скорости, ускорения, пройденного пути и направления движения железнодорожного транспорта в составе электронных скоростемеров серии КПД-3ПА (3ПВ, 3ПС).
Область применения
Кроме этого, датчики Л178/1.2 могут использоваться для измерения скорости совместно с системами САУТ и КЛУБ, а также в системах противоюзной защиты локомотива.
Чтобы исключить влияние юза и боксования на измерения, два датчика Л178/1.2 устанавливаются на буксы двух разных колесных пар локомотива с противоположных сторон.
Датчик Л178/1.2 формирует 42 импульса на оборот вала, обладает высокой устойчивостью к механическим и климатическим воздействиям.
Характеристики
Характеристика | Значение |
Максимальная скорость вращения вала, км/ч | 300 |
Максимальная частота вращения вала, об/мин | 2 122 |
Число импульсов на оборот вала | 42 |
Частота импульсов, Гц | до 2 000 |
Количество выходных каналов | 2 |
Фазовый сдвиг между каналами | 90° |
Выходной ток нагрузки, не более, мА | 90 |
Напряжение питания, В | 50 (+25, -40) |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 5 |
Рабочая температура, °С | от -60 до +70 |
Габаритные размеры, мм | 280х208х113 |
Масса, кг | 5,5 |
Допустимое ускорение вибрации в диапазоне 10-500 Гц, м/с2 | 50 |
Допустимое ускорение многократных ударов длительностью до 15 мс, м/с2 | 500 |
Стойкость к внешним механическим воздействиям по ГОСТ 17516.1-90 | Группа М27 (для применения на ж/д транспорте) |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IP68 |
Тип выходного разъема | 2РМТ22КПН10Г1В1ЛВ |
Схемы
Рис.1. Схема датчика угла поворота Л178/1.2, где: 1. Корпус; 2. Формирователь импульсов, 3. Модулятор; 4. Подшипниковый узел; 5. поводок; 6. Жгут кабельный ; 7. Розетка; 8. Крепеж (болт М8; шайба 8, шплинт 2,0), 9. Крепеж (болт М12; шайба 12)