Реле РДЦ-01
Описание
Реле защиты двигателей РДЦ-01 является электротехническим коммутационным изделием, функционирующим в цепях питания асинхронных электродвигателей.
Назначение реле РДЦ-01
Использование реле РДЦ-01 обеспечивает защиту от:
- Перегрузок,
- Недогрузок,
- Нагрузочной асимметричности,
- Повышенного/пониженного питающего напряжения,
- Некорректной последовательности фаз.
Устройство и работа
Реле защиты двигателей РДЦ-01 имеет следующие функциональные возможности:
- Контроль силы фазного тока,
- Контроль амплитуды фазного напряжения,
- Контроль частоты питающего напряжения,
- Подсчет моторесурса,
- Выявление сетевых аномалий, повлекших аварийное состояние, и определение их причин.
Длительность активации защиты токовой перегрузки зависит от длительности включения двигателя и установленного порога токовой перегрузки.
Характеристики
Краткое название |
Реле РДЦ-01 |
Питающее 3-фазное напряжение |
(127/220/380)В |
Допустимые пределы питающего напряжения |
(-35/+30)% |
Измерительные пределы внутреннего трансформатора по фазному току |
(0,1÷50)А |
Измерительная погрешность по току и напряжению |
2% |
Измерительные пределы по частоте |
(50±5)Гц |
Измерительная погрешность по частоте |
±100мГц |
Уставка порога по фазному напряжению (Uном) |
(127/220)В |
Уставка верхнего порога по напряжению (относительно Uном) |
(110÷125)% |
Уставка нижнего порога по напряжению (относительно Uном) |
(70÷95)% |
Относительная ширина гистерезиса переключения по напряжению |
5% |
Шаг изменения уставок по напряжению |
1В |
Пределы уставок по коэффициенту внешней трансформации (Кт) |
1÷100 |
Пределы уставок по току двигателя (Iном) |
(1÷500)А |
Относительная ширина гистерезиса тока переключения |
5% |
Пределы уставки порога переключения при токовой перегрузке (относительно Iном) |
1,1÷2 |
Шаг изменения уставки порога переключения при токовой перегрузке |
0,1 |
Предел переключения при асимметрии нагрузочного тока (относительно Iном) |
(20÷55)% |
Дискретность токовых уставок |
100мА при Кт 1 1А при Кт (2÷20) 10А при Кт (21÷80) |
Длительность включения двигателя |
(1÷10)с |
Число автосбросов аварийных состояний |
0÷5 через (14÷16)с |
Коммутационная способность |
250ВА |
Износостойкость |
>500тыс. циклов |
Сопротивление изоляции |
50МОм (холодной) 10МОм (нагретой до +55°C) 1МОм (при влажности 98%) |
Мощность потребления |
|
Срок службы |
>8лет |
Рабочий температурный диапазон |
(-40÷+55)°C для исполнений У3, УХЛ2 (-10÷+55)°C для исполнения Т3 |
Размер |
70х137х140мм |
Вес |
500г |